Краткое описание компании
Главная сайта » О нас > Краткое описание компании

Тайчжоуское ООО «Пластмассовый штамп Аоцзе»находится в родном крае штампа – Хуанянь, оно является специальной компанией по проектированию и производству пластмассвых штампов. Продукции включают в себя штамп для автомобиля, штамп для мотоцикла, штамп для электрической машины, штамп для бытовых предметов, например, штамп для столов и стульев, коробки круговорота, ведра, сосуда, корзины, шкафа и т.д. «Аоцзе» имеет специальный цех для пластмассы, можно самостоятельно накладить штамп и прозводить пластмассовые элементы.

«Аоцзе» имеет специальную команду проектирования с богатым опытом, оно использует программы такие как CAD/CAM/CAE/UG/ Solidworks и т.д. для формирования 3D и 2D штампов. Наша замечательная способность проектирования пользуется восхищением у клиентов. «Аоцзе» имеет оборудование для обработки и испытания с высокой эффективностью и аккуратностью, в том числе высокоскоростная фрезеровка, машина для сочетания штампов, бур для глубокого отверстия, фрезер, бурстанок, ШМ, машина для линейного разреза, искра, точная врезка и 7 пластикаторов в 300-6300г. разных типов и т.д.. Кроме того, мы еще имеем строгую систему управления качеством, с помощью специальной команды и тесного сочетания каждого отдела, «Аоцзе» достигло замечательных успех.。

Компания «Аоцзе» занимает площадь более 10000 кв.м., размещена специальными техниками более 150 чел., 5 инженеров с богатым опытом, и более 30 профессиональных дизейнеров. До сих пор «Аоцзе» имеем постоянные клиенты в Америке, Канаде, Италии, Австралии, Бразилии, Тайланде, Индонезии, Турции, Кубе, Азербайджане, Иране, Индии и т.д., и уже создало хорошее коммерческое отношение сотрудничества с известными международными предприятиями, такие как «Lao's»(Америка), «Бияцяо»(Италия), AD-TECS(Корея), Группа «Тата»(Индия) и т.д., и мы постараемся открыть больше рынка в других странах и регионах.

Сотрудники в «Аоцзе» всегда с конпепией развития «Основая на честности, идти дальше с новаторством».

Штамп «Аоцзе» горячо приветстсвует Вас посетить нашу компанию и создать постоянное отношение сотрудничества!

Компания всега основует на приципе «доверенность перая, клиент первый», с целью «творить ценность качеством, посвящать обществу искусными предметами!», отвечать требованиям клиентов с нормативным управлением, высококачественными продукциями, разумной ценой, высококачественным послепродажным обслуживанием. Горячо приветствует отечественных и зарубежных клиентов отправить нам письмо, звонить и оказать инструкцию.

Мы всегда ходим вперед с клиентами для взаимной выгоды и взаимного выигрыша!

Как предприятие для экспорта, наши продукции экспортируют в Северную Америку, Южную Америку, Восточную Европу, Южно-восточную Азию, Африку, Австралию, Среднюю Азию, Западную Европу в большинство стран и регионов в мире.

Главная сайта | Контакт с нами     Copyright 2012Тайчжоуское ООО «Пластмассовый штамп Аоцзе» (c) Все права защищены. Power by:imould

Tel : 0086-576-84604333®    Mobile : 0086-(0)13857631000    E-mail : sales@ajmould.com

Company-Intro
Home » About Us > Company-Intro

AOJIE Mould is one of the leading mould manufacturer located in Huangyan---Mould Hometown of China. AOJIE is specializing in designing & manufacturing plastic injection mould. Our products include auto parts mould, motorcycle mould, e-bicycle mould and household products mould, such as plastic chair & table mould,turnover box mould, plastic (paint) bucket mould, plastic container mould, plastic basket & shelf mould etc.We also have our own injection workshop to finish mould trial and mass plastic parts producing independently.

AOJIE Mould has a professional and experienced designing team, using Solidwoks, CAD/CAM/CAE for product and mould's 3D&2D design. Our excellent design ability is highly appreciated by previous customers. We have efficient, precise processing and testing equipment, including Matched Mold Machine, Deep Hole Drilling Machine, CNC Milling Machine, Drilling Machine, Grinding Machine, Wire Cutting Machine, EDM, Precise Engraving Machine, and 7 set 300g-6300g Haitai injection machines etc. Besides, we have strict quality-control managemant system. Thanks to the professional working team and closed cooperation, AOJIE wins a brilliant achievement.

AOJIE covers an area of more than 10000 square meters. We have more than 150 qualified technicians, 5 senior engineers and over 30 technical designers. Till now, AOJIE has developed many customers in America, Canada, Italy, Australia, Brazil, Thailand, Indonesia, Turkey, Cuba, Azerbaijan, Iran ,India etc..We have already established good business relationship with some international famous enterprises,such as LOWE’S(United States),Piaggio(Italy), AD-TECS(Korea),TATA GROUP(India) etc,We'll do our effort to get more market share in other countries and regions.

AOJIE keeps "Based on honesty, developed with innovation" as our developing idea.

AOJIE Mould warmly invites you to visit our company and establish long-term business relationship with us.

In result, we develop with customers and to make win-win situation with you!

As an export enterprise,our most products are exported to North America, South America, Eastern Europe, Southeast Asia, Africa, Oceania, Mid East, Eastern Asia, Western Europe nearly30 countries.(like the map show)

Home | News | Contact Us     Copyright 2012 Taizhou huangyan aojie plastic mould co.,ltd. (c) All Rights Reserved. Power by:imould